ФЭНДОМ

Outliner top-2

NPC Править

Это расы которые есть в игре, но за них нельзя играть.

Космические амебы Править

Эти одиночные космические существа появляются в окружении нескольких жгутиков, которые действуют как разъединенные конечности, периодически повторно подключаются к хост-телу, чтобы быть перепрограммированными. Амебы способны путешествовать между системами, но лишь ограниченное число из них путешествуют сами по себе, некоторые следуют и охотятся на Tiyanki, некоторые обитают пустых системах. Будучи враждебными, они не проявляют агрессию напрямую.

200px-Space amoeba

3 амебы

Изучение останков даёт вам исследование по разведению Амеб и регенерации обшивки корпуса.

Кристаллический объект Править

200px-Large crysttal entity

Большой красный киристаллический объект

Большой, космос переносимых, полу-чувствующих, враждебных кристаллов желтого, красного, зеленого или синего цвета, которые варьируются примерно от 100 до 700 силы флота. Обычно они представляются в группах до 4-7 флотов с пассивной позицией, поэтому они потенциально могут быть выбраны один за другим, но более сильные изменения могут успешно блокировать перспективные системы в начале игры. Они не имеют никакого потенциала к FTL вместимости.

Геодезия- их обломки разблокирует вам 4 ярусный осколок Метатель (несколько иной форме лазеров, в зависимости от их цвета), два уникальных типа Кристалл Покрытие (остается только

на Elite Entities), что значительно увеличивает корпусных точек вместо брони, а также регенеративной корпус Тканевой технологий.

Минные дроны Править

Просто ставят мины

с них выдают рецепт минных дронов

Пустое облако Править

Странное название однако не все так просто.

200px-Unknown energy being

Пустое облако в игре

Эти существа обладают враждебными отношением и будет агрессивнмыи. Они появляются в двух формах - одиночные (приблизительно 100 военной мощи) в обычных звездных системах, а также в паре сильных групп (около 500 электростанций флота) в черных системах дыр. Если облако пустоты уничтожает два флота, он будет плодить новую пустое облако.

Геодезия - их остатки разблокирует вам технологии обратной инженерии: Облако Молнии кабельные провода.

Тиянки Править

200px-Gas grazer

Тиянки в игре

Эти пассивные существа мигрируют в группах по три между звездными системами, пасутся на местных газовых гигантов, которые они находят. Даже когда спровоцировали (атакуя одну группу сделает все виды враждебными), они вряд ли будут на кого-то нападать они сталкиваются, в первую очередь на гигантские станции и они могут пострадать. Они не обладают цепью событий

.

Космические пираты Править

200px-Space Pirate Base

База пиратов

Космические пираты враждебные повстанцы из империи игрока. Они появляются только тогда, когда событие "Космический пират" рассматривается в прохождении. Когда событие срабатывает; астероид база с около 120 военной мощи и сопряженного пространства пиратского флота (состоящий из четырех рейдеров, уникальный тип К, который можно получить через "Space Ангар" цепь событий или "сослание пиратов") с около 111 военной силы будет находиться в системах в пределах или вблизи галактического пространства игрока. Они дадут себе имя (обычно что-то вроде "Повстанцы" или "Кровь клана") и каждое судно в их флоте дается имя, а также (обычно нечестное слово или жаргонное слово) Сразу после нереста, космические пираты могут проявить себя крайне раздражительно, как они начинают атаковать инфраструктуры империи у игрока (обычно собирается для добычи полезных ископаемых станций, но они могут нападать на пограничные заставы). После того, как их флот уничтожен, они не являются очень большой проблемой, так как они не восстанавливают свой флот. Уничтожив их базу закрывает пиратский бунт раз и навсегда.

Исследуя их остатки разблокирует обратного проектирования технологии: нанокомпозитные материалы или технологии 1-го уровня оружия которым не обладает игрок, такие как красные лазеры.

Кочевники Править

2
1

Ну тут и так все понятно хотя опишу их на всякий случай.

Кочевники пассивные группы, не имеющих, вечно родную планету, путешествующие по галактике в их звездолетах. Встречая их откроет "[греческая буква] инопланетяне" Ситуация в ситуации входа, и один раз их исследуем; связь установлена с кочевниками. После того, как соединения установлены, кочевники согласятся действовать в качестве своего рода "мостом" между игроком и неизвестными инопланетными империй, а игрок, скорее всего, в скором времени будет забросан большим количеством "Связь Основана" событий, как все больше и больше чужеродные империи обнаружены кочевниками, и, соответственно, игроком.

Кто видел кочевников или дронов минеров поставьте картинку плиз =3 Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики